Доставка и оплата

Доставка осуществляется после предварительного заказа по телефонам (495) 960-40-59 или по почте 9604059@mail.ru

1) Оплата курьеру - наличными
2) Банковский перевод (безналичный расчет) - скачать квитанцию (exel) 

Юридические лица оплачивают заказ согласно выписанному счету.Сообщите менеджеру о сумме оплаты по телефону:(495) 960-40-59   или электронной почте 9604059@mail.ru  Для подтверждения факта оплаты сохраняйте и присылайте  фото (скана) чека об оплате.

Физические лица могут оплатить заказ банковским переводом через Сбербанк РФ или любой другой банк.Сообщите менеджеру о сумме оплаты по телефону: (495) 960-40-59 или электронной почте 9604059@mail.ru  Для подтверждения факта оплаты сохраняйте и присылайте нам фото (скан) чека об оплате.

Для того, чтобы распечатать квитанцию, нажмите на неё, она скачается, и после этого распечатайте и заполните её.
Для оплаты Вам необходимо будет только вписать номер заказа, сумму к оплате. ФИО и адрес плательщика.
Квитанция является подтверждением того, что ВЫ оплатили товар, ее необходимо сохранить.

Формирование заказа производится сразу после подтверждения факта оплаты. При формировании заказа вы указываете способ, которым хотите получить счет.

Сбербанк России

sber.pngЕсли у Вас есть карта Сбербанка, можно сделать перевод через терминалы Сбербанка или оплатить заказ через Сбербанк Онлайн. 
Очень удобно выполнять перечисление денег, если подключить к карте услуги "Сбербанк онлайн" и "Мобильный банк". Перевод со счета на счет карты, в том числе и кредитной, вы можете выполнять сидя дома за компьютером или с помощью мобильного телефона. Мобильный перевод чаще всего не предусматривает комиссию, если пластиковые карты или банковские счета принадлежат вам
Номер нашей карты: 
6390-0238-9055-972095
Чистов Сергей Валерьевич
Сообщите менеджеру о сумме оплаты по телефону: (495) 960-40-59   или электронной почте 9604059@mail.ru  Для подтверждения факта оплаты сохраняйте и присылайте нам фото (скан) чека об оплате.
Если у Вас нет карты, то Вы можете сделать перевод через кассы Сбербанка.

Деньги на карту Сбербанка через банкомат
Положить деньги на карту Сбербанка через банкомат или терминал - это самый простой и доступным всем способ. Даже для тех, кто это делает впервые, произвести эту операцию не составит никакой сложности. Тем более, что рядом с терминалами Сбербанка находятся консультанты, которые вам охотно подскажут в случае необходимости.
 
Возьмите в правую руку карточку так, чтобы логотип ее (значок и изображением платежной системы) находился у вас под большим пальцем, и вставьте в приемное окошко. Давить сильно не нужно, банкомат сам втянет ее. Через несколько секунд появится меню с предложением указать пин-код банковской карты. Наберите на клавиатуре этот шифр и нажмите клавишу "Продолжить".
Далее, если вы собираетесь положить наличные на свою карту, укажите вид платежной операции "Внесение наличных" и вставьте купюры в приемный лоток.

                 
                       
Оплата наличными при самовывозе    

20152505184758.png
Вы можете оплатить ваш заказ в точке самовывоза, которую вы выбрали при оформлении своего заказа. Заказ, состоящий из позиций, поставляемых со склада или из розничной сети, вы можете оплатить непосредственно при его получении.

Доставка по Москве

1. Курьером до ближайшего метро (которое вы хотите) - 300 р 
2. Курьером до адреса по Москве - 500 р


Доставка в регионы

После получения оплаты заказа, магазин в течение двух рабочих дней передаёт ваш заказ в транспортную компанию.
Доставка в регионы осуществляется следующими транспортными компаниями:

  • Почта России (1 классом) от 100руб (предоплата 100%);
  • ПЭК (предоплата 100%). К стоимости заказа +500руб - доставка груза до ТК.
  • EMS (предоплата 100%,СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ РАСЧЕТ ТУТ. К стоимости заказа +500руб - доставка груза до ТК.
  • Можем отправить любой транспортной компанией Имеющую представительство  в г Москве (К стоимости заказа +500 руб - доставка груза до ТК.)

Оптовикам предоставляется право выбора своей транспортной компании.
Оптом для юридических лиц считается заказ от 40 000 руб.
Стоимость доставки рассчитывается отдельно и зависит от веса товара и удаленности места назначения.
В том случае, если вашего населённого пункта нет в списке расчёта стоимости доставки, осуществить доставку мы сможет только в ближайший к вам город, с которым сотрудничает транспортная компания.
Мы не  несем ответственность за не соблюдение заявленных сроков почтовыми службами.


Важно!

Для получения товара грузополучатель должен иметь при себе паспорт, если он выступает в качестве физического лица.

Если заказ оформлен на юридическое лицо, то при получении товара необходимо иметь при себе паспорт и доверенность на получение товара.

В случае, когда товар получает не сам грузополучатель, а его доверенное лицо, ему необходимо иметь доверенность от грузополучателя.



Возврат товара

vozvrat.jpg
После не правильно проведенной диагностики возврат денежных средств на работоспособную запчасть не производится. 
Все претензии предъявляйте специалистам, которые проводили диагностику.

Гарантия (3 месяца) распространяется только на детали, установленные авторизированным специалистом сервисного центра Bosch.

В случае самостоятельной установки, гарантия не распространяется.



Возврат и обмен товара надлежащего качества.

Возврат электронных компонентов осуществляется только после проведения покупателем независимой экспертизы.
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения.
Возврат товара надлежащего качества (кроме электронных комплектующих) возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, потребительские свойства), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Для возврата товара также необходим документ удостоверяющий личность.
При возврате товара надлежащего качества, магазин вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента возврата товара и Вашего письменного заявления.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
Затраты за пересылку / обработку / доставку покупок не возвращаются (если такая услуга была оказана).


Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение функциональных качеств.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисполнением или не функциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем во время доставки товара (кроме доставки почтой).

После получения товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектации, товарному виду не принимаются.

Предметы бытовой электроники, возвращенные в открытых упаковках могут быть признаны бывшими в употреблении.

Право на обмен товара (кроме электронных комплектующих) имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
  • Приобретенный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
  • имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 
  • Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания;
  • приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (перечень их будет приведён ниже);

Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением.

Для товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, срок исчисляется со дня его доставки покупателю.

Внимание!!! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только комплектом.

Ваш заказ:

Количество